Главная

Регистрация

Вход
Хочу машину
Пятница, 26.04.2024, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

seosprint
Главная » Статьи » Мои статьи

Выбираем коробку автомат
Покупать ли коробку "автомат"

  Когда задаетесь целью покупки автомашины, то сразу же встает вопрос, а
 какую я хочу машину, что выбрать автомат, или механическую коробку передач 


  Часто бытует мнение о капризности автоматических коробок, но оно сильно 
 преувеличено.К таковым неисправностям приводят неправильные действия води-
 теля. Продлить срок службы дорогостоющей "коробки" помогут нехитрые прави-
 ла, которые целесообразно соблюдать. Немного отвлечемся.
 
 Многие отказываются от покупок автомобиля с коробками автоматами.Так,
 как водители со стажем утверждают, что на автомате не чувствуешь всю гам-
 му ощущений при вождении. Думаю, что это не так, но имеет место быть, слож-
 ность, особенно при обгонах. Так как тактика езды немного отличается.К Это-
 му нужно привыкнуть, и все встанет на свои места. Автомат он немного заду-
 мчив. Поэтому его нужно подготовить к обгону. В принципе и с механической 
 коробкой мы делаем то же самое. Переключаем необходимую скорость для обгона 
 Только в автомате это происходит по иному. Немного практики, все грани сте-
 рты. Продолжим по теме.

 Что нужно знать об автомате

  Машины с коробкой "Автомат" не любит «холодной» езды, даже летом, или в 
 теплое время года, после начала движения Вам стоит его немного поберечь, и 
 какое то время избегать динамичных ускорений, и резких торможений. Ну, а зи-
 мой, после длительной стоянки, лучше немного прогреть масло в коробке.Для
 этого, удерживая педаль тормоза поочередно переместите рычаг управления во 
 все положения, задерживаясь в каждом на пару секунд.То есть попросту говоря
 коробку нужно прокрутить, как раньше прокручивали движок кривым стартером.

 Не стоит возить прицеп или брать кого-то на буксир.Нельзя буксировать со-
 бственную машину с выключенным двигателем. Лучше вызвать эвакуатор и загру-
 зить неисправную технику на него.

 Если уж совсем невмоготу, неисправность приключилась «вдали от городского
 шума» и вызвать эвакуатор нет никакой возможности, то буксировать можно со 
 скоростью не выше 30 км в час, установив рычаг управления в положение N (не-
 йтраль), но ни в коем случае не в Drive 

 На светофорах лучше не воображать себя крутым стритрейсером и не рвать с 
 места в карьер. Частые и резкие старты для «автомата» губительны «Застряв» 
 в снегу или в песке, постарайтесь буксовать поменьше и обязательно включите 
 пониженный диапазон. Быстрое вращение колес без нагрузки имитирует резкий 
 разгон автомобиля, гидравлика бесполезно и в ускоренном темпе переключает 
 передачи, внутренности коробки испытывают запредельные нагрузки.

  Излюбленный прием водителей -выезд враскачку, переключая рычаг управлен-
 ия поочередно между положениями R и D для АКПП особенно вреден Старайтесь 
 пореже использовать режим нейтрали - позицию рычага управления N. В нем за-
 действованы все фрикционы, клапаны и ленты. На светофорах и кратких стоянк-
 ах лучше удерживать автомобиль тормозом, а на длительных включать положение 
 рычага Parking. Выбирая авто, обратите внимание на его пробег и его возраст.
 Так как вечные двигатели на автомобили пока еще не устанавливают.

 Автоматические коробки - показали себя, как надежные агрегаты, но их ре-
 сурс не бесконечен. При правильном уходе он достигает 200-300 тысяч пробега 
 или 10-15 лет эксплуатации. 
 После этого коробка медленно, но уверенно и не всегда заметно для глаза 
 начинает «умирать». Возможно, она протянит еще лет пять, но, может быть, 
 Вы не успеете добраться и до гаража.

 Если на машине установлено прицепное устройство, значит его использовали 
 для буксировки прицепа.Иногда прицепное снимают, чтобы не смущать покупателя.
 
 Обнаружив следы установки, можно предположить, что хозяин хочет скрыть 
 факт использования автомобиля в качестве буксира не без оснований.Масло в ис-
 правной коробке даже без замены при большом пробеге должно быть темно-корич-
 невым и слегка прозрачным. 

 Густое черное масло говорит о необходимости ремонта.Об этом же свидетельст-
 вуют мелкие вкрапления, отсутствие прозрачности, запах гари или белесый эмуль-
 сионный оттенок. Чтобы рассмотреть, капните масло на белый лист бумаги. При 
 осмотре на эстакаде на коробке не должно быть следов масла. Одинаково насторо-
 жить должна и полная чистота поверхности, скорее всего, потеки убрали тряпкой.

 При включенном двигателе и нажатой педали тормоза переключите коробку из по-
 ложения N поочередно в D и R. Включение передач должно произойти без задержек, 
 с легким толчком. Задержка переключения более чем на секунду-полторы и глухие 
 удары внутри коробки говорят о ее плачевном состоянии.
 
 Начало движения и переключение передач при «здоровой» коробке не должны соп-
 ровождаться толчками и рывками.Чем внимательнее и придирчивее вы будете при по-
 купке автомобиля, тем самым меньше хлопот он вам доставит в дальнейшем. Удачи 
 Вам на дорогах.
Категория: Мои статьи | Добавил: Artlih (12.10.2012) | Автор: Артамонов Алексей E W
Просмотров: 4707 | Комментарии: 3 | Теги: Выбираем машину, Хочу машину | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Кронштадтский продуктовый интернет магазин
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz